Google ввел новые правила рекламы методов лечения

С 1 октября 2019 года глобальная поисковая сеть Google внедряет новую политику рекламирования услуг в сфере здравоохранения, а также в области методов лечения. Теперь запрещено размещать рекламу экспериментальных и незарегистрированных лекарственных препаратов, у которых отсутствует научная доказательная база.

В Google пояснили, что эта мера должна обезопасить пользователей от использования методов лечения, эффективность и безопасность которых еще не доказана, следовательно, применение которых может нести риск для здоровья.

Запрет будет также распространяться на методы лечения, в основе которых лежат научные наработки, и уже были проведены некоторые клинические исследования, однако в отношении которых все еще недостаточно опыта применения для повсеместного внедрения в клиническую практику. В основном новая политика Google будет распространяться на рекламу методов лечения на основе стволовых клеток и генетической терапии, не имеющих научных доказательств. Подобные терапевтические подходы имеют большой потенциал, но все еще в своем большинстве остаются экспериментальными, а значит, могут использоваться только в контролируемых клинических исследованиях, подчеркнули в Google.